Как создавать миникарту
Сначала, Вы должны скрыть значки обьектов (см. Изображение 1), иначе они будут видны в вашей миникарте.
Теперь, откройте мини-карту в редакторе (View -> Open View Pan -> Map, Изображение 2),
Найдите вашу карту в окне карты. Держите правую кнопку мыши нажатой и перемещайте мышь, пока Вы не найдёте вашу карту, отрегулируйте размер колёсиком мышки, таким образом чтобы вы могли увидеть карту полностью.У вас должно быть что то в этом роде:
Синяя фигня на миникарте - фактическое положение вашей камеры. Чтобы избавиться от этого, переместите вашу камеру в окно редактора и уйдите далеко от вашей карты. Когда вы это сделаете, снимите изображение при помощи принт скрин.
B Сохранение мини карты
Теперь, откройте программу XnView , и вставьте изображение в программу, обрежти изображение, чтобы только была миникарту. У вас должно быть похожа на это:
Измените размеры изображения, размер должен быть 2048x2048. Если бы Вы сделали всё правильно, то ширина и высота изображения должны бы быть равными,
важно размер должен быть именно таким.
Сохраните файл, используя формат DirectDrawSurface (.DDS)
Другие форматы не будут работать!!!!
c. Импорт вашей мини карты в игру
Идите в папку с вашей картой (где находиться файл .cry и другие файлы вашей локации) и сделайте новый XML файл (Сделайте простой текстовой документ в формате .txt и сохраните с расширением .xml)
! \ файл XML должен иметь то же самое названиечто и название вашей карты. Например, если ваша карта называетьсяMyMAPто и файл XML нужно назвать MyMap.xml
В этом новом файле, добавьте следующие :
<MetaData> <MiniMap Filename="myminimap.dds" startX="0" startY="0" endX="sizex" endY="sizey"/> </MetaData>
myminimap.dds –название вашей мини карты
sizex и sizey - размер вашего heightmap x 2. Например, если ваша карта имеет размер - 2048x2048, Вы должны установить sizex в 4096 и sizey в 4096. Если Вы не помните, что размер вашего heightmap выбирает Terrain -> Resize Terrain in the editor.
Сохраните изменения. Откройте filelist.xml, Вы увидете похожее на это: <download name="MyMap" type="Map"> <index src="filelist.xml" dest="filelist.xml"/> <files> <file src="level.pak" dest="level.pak" size="18532624" md5="1afd161b67d4236167ae942fba49cc8d"/> </files> </download>
Вставьте следующее после <file src="level.pak... <file src="MyMap.xml" dest="MyMap.xml" size="" md5=""/>
Вы должны увидеть примерно это: <download name="MyMap" type="Map"> <index src="filelist.xml" dest="filelist.xml"/> <files> <file src="level.pak" dest="level.pak" size="18532624" md5="1afd161b67d4236167ae942fba49cc8d"/> <file src="MyMap.xml" dest="MyMap.xml" size="" md5=""/> </files> </download>
Сохраните изменения.
Размер и md5 контрольная сумма будут вычислены редактором, когда Вы выбираете Экспорт в движок... Однако рекомендуют перезагрузить вашу карту перед выполнением, чтобы редактор, возможно, заметил изменения в filelist.xml:
Результат:
Поскольку вы наверное заметили, что миникарта, фактически, простое изображение. Поэтому Вы можете поместить все, что Вы хотите (миникарта редактора - большое начало, если Вы хотите создать вашу собственную миникарту, потому что это поможет сделать вашу миникарту какой захотите),
|