Редактр+ ...





Рекомендуемые сайты




ЧАТ кричалка

ЧАТ




Кто был на свйте

Кто был на сайте?


Сегодня посетил наш сайт:

СТАТИСТИКА

СТАТИСТИКА



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Авторизация



 
Главная » Статьи » Информацыя » Всё о Crysis

Всё что мы знаем о Crysis
Разработчик Crytek
Издатель Electronic Arts

Дата выпуска ноябрь 2007 года
Жанры FPS
Платформы PC
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер

События Crysis разворачиваются в недалёком будущем, на островах Лингшан в Филиппинском море. Согласно сюжету игры, эти острова уже не первый раз волнуют общественность конфликтами развивающимися на своей территории.
Всё начинается с прихода к власти в КНДР нового лидера Kim Jong Juul, который
в 2008 году проводит ряд экономических реформ, приводящим к значительным переменам в веем устройстве страны. Крупные города превращаются фактически в независимые образования со своей рыночной экономикой; Пхеньян становится вторым по значимости центром высоких/электронных технологий; приобретаются большие партии передовых военных технологий у Китая. С учётом того что КНДР ещё и обладает ядерным оружием, их статус на политической арене возрастает до невероятных высот.
По достижению таких результатов, первой целью Кореи становится укрепление своих позиций в Тихом океане. Объектом её внимания становится серия небольших островных государств которые сравнительно легко взять под контроль.

В 2016 году КНДР оказывает помощь островам Лингшан в установлении прокоммунистического режима. Пхеньян назначает там своё марионеточное правительство и объявляет о национализации находящейся на островах американской собственности, суммой в несколько миллионов долларов.
Последовал крупный скандал, однако кризиса/открытого военного конфликта тогда удалось избежать.

В августе 2020 года, относительное спокойствие острова Лингшан вновь было нарушено. Правительство КНДР блокирую остров кольцом военных кораблей и эвакуируют тысячи местных жителей, объясняя это повышенной сейсмической активностью на острове и угрозы извержения вулкана, а присутствие Корейских военных носит «чисто гуманитарный характер»( командует войсками генерал Кхон). Данные о сейсмической активности частично подтверждались тем, что подземные толчки были также засечены и на Гавайях. Однако по мнению ведущих учёных США в этом районе никогда не было вулканической активности.
Пресс секретарь США заявляет что действия КНДР можно расценивать только как вторжение.

Примерно в тоже время спутники NASA фиксируют на острове резкие температурные аномалии. Сперва их принимаю за атомные взрывы, к делу подключаются РУМО и АНБ. Под прикрытием «Международной Археологической Ассоциации» ведущей работу в этом районе, на остров организуется экспедиция, в состав которой помимо археологов и ученых, входят также агенты ЦРУ. Руководит экспедицией Доктор Розенталь. На остров их доставляет судно «Lusca’s Call» предписанное к порту в СанДиего.
В ходе своих работ/раскопок, экспедиция натыкается на «древний механизированный артефакт/статую». Сигнал испускаемый этим «артефактом» привёл их к ещё более странному «храму» расположенному в глубине горы.
По предварительной оценке специалистов, возраст обоих находок составляет около нескольких миллионов лет.
В прессе появляются сенсационные статьи о необычных находках археологов (заголовок газеты - «World renowned archeologist uncovers another prehistoric “mechanical” artifact») , а жители острова то и дело видят в небе дымко образные неопознанные летающие объекты.

Взяв под контроль остров, Корейцы берутся непосредственно за «Экспедицию Розенталя», тщательно контролируя её работу и допрашивая её членов.
7 августа 2020 был получено сообщение от дочери Др.Розенталя, Елены Розенталь, также входящей в состав «Экспедиции» в котором она вкратце излагает истинную ситуацию и просит о помощи. После этого связь с островом теряется.
12 августа 2020г. получен чёткий аварийный сигнал с археологического судна «Lusca’s Call»

14 августа 2020г Правительство США приступает к решительным действиям: для разъяснения ситуации на остров Лингшан отправляют спецподразделение «Хищник», в составе пяти человек под командованием майора Бернса (позывной «Пророк»). Остальные члены отряда с позывными «Ацтек», «Шут», «Псих» и «Номад/кочевник» (главный герой, полное имя Джейк Данн). Штаб, под командованием Генерала Морисона, базируется на авианосце «Конституция», при поддержке : кораблей сопровождения. Вся боевая группа находится в непосредственной близости острова, но сохраняет безопасную дистанцию, дабы не провоцировать Корейцев. Полевым командиром армии десанта назначается майор Стрикленд. Первичная цель операции характеризуется как «найти и спасти» членов экспедиции Розенталя, основываясь на координатах сигнала с судна «Lusca’s Call».

Тут-то и начинается сама игра.
Высадка осуществляется с борта военно-грузового самолёта на парашютах с высоты в 8 тысяч км. над землёй. Однако она проходит не слишком гладко, ещё в воздухе группа «Хищник» сталкивается с неопознанным летающим объектом и беспорядочно приземляется по побережью. «Ацтек» приземляется в рощу и, запутавшись стропами парашюта в ветках, и просит о помощи. «Номад», чудом выживший при падении в воду, и «Шут» отправляются его спасать. Внезапно джунгли прорезает резкий звук криков, выстрелов и странных механических звуков, выйдя к их источнику, они обнаруживают лишь пару мёртвых корейцев и мёртвого «Ацтека», повисшего на стропах. Командир, «Пророк», активирует самоликвидацию нанокостюма «Ацтека».
Позже отряд «Хищник», к своему удивлению, находят корабль «Lusca’s Call» покрытым льдом посреди джунглей. Там на группу нападает боевой робот Алиенов (инопланетян) и убивает «Шута». Постепенно они узнают о существовании некого раскопа, где работала Экспедиция и о том что одного заложника («птичку») держат в деревне неподалёку. Заложница, девушка азиатской внешности, оказывается агентом ЦРУ (хотя в открытую об этом не говорит, но позже нам это подтверждает «Пророк») и рассказывает что они не посылали сигнала с судна «Lusca’s Call», более того она вообще не знает что с ним случилось. Также она рассказывает о смерти одного из членов экспедиции (Бадовски – позже мы находим его вмёрзший труп в джунглях) а остальных держат на раскопе. «Псих» отправляется сопровождать «заложницу» в зону эвакуации, а «Пророк» с «Номадом» идут к раскопу. По дороге к нему совершается очередное нападение инопланетного робота, который утаскивает «Пророка» в неизвестном направлении. «Номад» считает его погибшим и сообщает в штаб, но, несмотря ни на что, продолжает выполнять задание.
На раскопе он находит лишь одного доктора Розенталя, продолжающего изучать «Артефакт», в котором чётко читается внешность того инопланетного робота, напавшего на отряд «Хищник». Др Розенталь пытается убедить генерала Кхона (командующего Корейскими войсками на острове) не совершать поспешных действий относительно «Храма». Однако тот , ссылаясь на усилившееся внимание США к данному делу, приказывает усилить скорость работ. Нам же Розенталь сообщает что остальные члены экспедиции находятся на работах в «Храме».
Внезапно «Артефакт» оживает, загорается ярко синим свечением и включает систему самоуничтожения, в результате которой всё главное помещение раскопа покрывается льдом. Др Розенталь погибает, а «Номада» спасает его нанокостюм.
Из Штаба «Номаду» сообщают о том что правительство США имеет виды на этот остров и чтобы тот пробирался в точку эвакуации где его подберёт VTOL (аналог вертолёта) и присоединялся к операции «вторжения» на остров.
На борту он встречается с «Психом», уже доставившим «заложницу» на «Конституцию».
Вторжение армии США проходит не самым лучшим образом, однако вовремя скоординировав действия основных сил со спец группой «Хищник», им всёже удаётся занять гавань. Прибывают основные силы вторжения и бронетехника, воглаве с майором Стриклендом и, перегруппировавшись, с боями прорываются к подножью горы, где располагается штаб войск КНДР и сам «Храм». «Психу» же Стрикленд даёт особое задание и отправляет его в помощь группе Альфа.
Добравшись почти к самому подножью, «Номад» замечает как в гору начали бить молнии, сопровождаемые сильными подземными толчками, частичным обрушением горной породы и неестественными механическими звуками. Из самой горы тои дело вылетают неопознанные летающие объекты и атакуют (!!!) Корейцев. Основные войска отстают от «Номада», посему в шахты ведущие к «Храму» он спускается один, а небольшой отряд десантников остаётся охранять вход.

У самого «Храма» «Номад» попадается в ловушку к корейцам в нанокостюмах и лично генералу Кхону. Тот уже догадался что это не просто храм, а нечто большее, «нескончаемый источник энергии» как он полагает, и он не допустит чтобы этот источник достался Американцам. Кхон заставляет оставшихся членов экспедиции, среди которых есть и Елена Розенталь, начать цепную реакцию способную запустить «Храм/источник».Толчком к такой реакции должен послужить направленный взрыв тактического заряда у входа в «храм\источник».
Елена уговаривает Кхона не делать этого, но тщетно, заряд взрывают. Начинаются сильные электромагнитные возмущения, в результате которых погибают все кроме Елены, «Номанда» и Кхона, которого «Номанд» впоследствии убивает. Начавшаяся реакция приводит в движение всю толщу горы, и пещера с «храмом» начинает обрушаться. Елену всёже успевает подобрать вовремя прилетевший VTOL,а «Номада» заваливает. Оправившись он решает продвигаться вглубь горы через образовавшийся в «Храме» проход.
Вскоре он понимает что это был вовсе никакой не «храм», и не «нескончаемый источник энергии», а корабль пришельцев, внутри которого не действует гравитация, и царит очень низкая температура. Там он встретит желеподобных инопланетян с весьма специфическим строением тела и манерой передвижения (отсутствие гравитации, напрямую повлияло на их развитие). Путешествуя по кораблю, он записываел всё на встроенную в костюм видеокамеру, и собрал немал полезных сведений, в частности о готовящемся вторжении инопланетян. Оно начинается когда «Номад» уже находился у самого выхода.

Выбравшись «Номад» обнаруживает оледеневшие, покрытые снегом джунгли.
Выйдя на связь, Стрикленд рассказывает что гору/корабль пришельцев окружает какая-то ледяная сфера, из которой то и дело вылетают неопознанные летающие объекты и атакую наши войска. Он также сообщает о том что войска аримии США уходят с острова на и «Номаду» так же следует убираться из сферы в зону эвакуации.
Температура в сфере по приблизительной оценке около -200градусов, выжить без костюма там нельзя. У остатков одной из насмерть замерзших групп морпехов «Номад» встречается с «Пророком». Необъяснимым образом оставшимся в живых, да ещё и с модифицированной инопланетной пушкой наперевес.
Вместе они выбираются из сферы, а в дальнейшем и с острова, попутно помогая солдатам отбиваться от инопланетных роботов и эвакуировав Елену Розенталь.
Войска США отступают с острова в хаосе и панике: некоторых забывают, некоторыми жертвуют, некоторых элементарно бросают. Во время эвакуации погибает майор Стрикленд, пытаясь задержать огромного робота-паука рвущегося уничтожить спасательные VTOLы.

На «Конституции» «Номанд» встречает «Психа» доставившего на Авианосец одного из этих роботов-пришельцев. Елена Розенталь рассказывает нам что они питаю энергию из любых источников, будь то молния, батарейка или атомный взрыв.
Эти инопланетные машины (не сами пришельцы) общаются посредствам электронных сигналов, а ей удалось выявить сигнал который они издают при подзарядке, он предохраняет их от перегрузки. Имитатор такого сигнала, с обратной полярностью, был установлен на нанокостюм «Номада», благодаря чему он стал настоящей «машиной убийства инопланетян». «Псих» в разговоре с ним замечет что с «Пророкам» «что-то не так», предполагает это из-за того, что он побывал в лапах у инопланетян и внутри сферы. Он становится очень подозрительным в отношении «Пророка», в частности к тому как ему удалось приспособить под стрельбу с рук пушку инопланетян. Учёные на «Конституции» даже глядя на уже готовую модель, также так толком и не поняли как он это сделал. «Пророк» же без лишних объяснений, перевооружившись, угнал один из VTOL и направился обратно на остров «покончить со всем этим».
Запись сделанная «Номандом» на корабле пришельцев, произвела настоящую сенсацию и изрядно шокировало командование. Да так что они решили в скором темпе нанести ядерный удар по сфере. Генерал Мроисон рассказывает «Номаду» некоторые детали операции по спасению членов «Археологической Экспедиции» не рассказанные группе «Хищник» ранее. Елена Розенталь пытается убедить Морисона не наносить ядерный удар по сфере, ибо последствия могут быть катастрофическими, но он говорит что президент и штаб всё уже решили, а он лишь исполняет приказы. Ядерный удар был нанесён, и результатом этого стало мощное увеличение сферы, и тотальное нашествие инопланетных роботов по всем направлениям. Первыми «нашествие» приняла на себя боевая группа «Конституции». За считанные секунды потеряв всю авиацию на борту, и теряя методично один корабль поддержки за другим, «Конституция» была уничтожена.
Апогеем сражения стало уничтожения огромного корабля пришельцев, который, рухнув на палубу Авианосца, затонул вместе с ним. В том сражении погиб генерал Морисон.
Сигнал выявленный Еленой доказал свою эффективность в борьбе против инопланетных машин. А посему «Псих», «Номад» и Елена отправились по пойманному сигналу «Пророка» обратно на остров Лингшан, или то что от него осталось.

CRYSIS в прессе:

PC ИГРЫ, номер #037 - тема номера

В прошлом году не вышло ни одного шутера, который хотя бы отчасти можно было назвать революционным. Даже фокусы с гравитацией не смогли превратить Prey из заурядной стрелялки в образчик дизайнерского мастерства. Что уж говорить о посредственном Half-Life 2: Episode One, безликом, сплошь вторичном SiN: Episodes и загубленном цензурой Call of Juarez. 2007-ой обещает порадовать целой серией громких релизов (читай вторую тему номера), нас же интересует Crysis. Игра не просто перспективная, но вознесенная до небес.

PC ИГРЫ, номер #050 - игра месяца

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
ИНТЕРЕСНОСТЬ: 9.0

ГРАФИКА: 9.5

ЗВУК И МУЗЫКА: 8.0

ИГРОВОЙ ДИЗАЙН: 9.0

ИНТЕРФЕЙС: 9.0

PC ИГРЫ, номер #059-рецензия
Crysis Warhead – вторая попытка примирить идеал с обыденностью. Не продолжение, но спин-оф; не развитие, но переосмысление. Идея понятна: подружить Crysis со среднестатистическим компьютером, а значит с большей частью игрового сообщества. Вместе с тем авторам требовалось доказать, что переживания в игре могут и должны быть неподдельными, а сам процесс – веселым и ненатужным. Получилось?

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ: 7.5

ГРАФИКА: 9.5

ЗВУК И МУЗЫКА: 8.0

ИГРОВОЙ ДИЗАЙН: 7.0

ИНТЕРФЕЙС: 7.0

--------------------------------------------------------------------------------

Игровой движок
Crysis использует новый движок CryEngine 2, который стал одним из первых поддерживающих возможности DirectX 10, однако он также работает и на Windows XP с DirectX 9.

В 2009 году анонсирован CryEngine 3.

--------------------------------------------------------------------------------

Редактор Sandbox 2

Crysis содержит свой игровой редактор Sandbox Editor, схожий с редактором из Far Cry. В редакторе игроки могут создавать свои уровни для одиночных и многопользовательских режимов.
Есть вопросы по Sandbox Editor - добро пожаловать на наш форум! На твои вопросы отвечают наши специалисты.

--------------------------------------------------------------------------------

"Обрезанный " Crysis. Что не попало в финальный релиз:

В окончательной версии Crysis существенно «обрезан» сюжет. Так, в начале игры протагонист должен был находиться в тренировочном лагере, расположенном на военной базе США. Здесь он должен был встретиться с некоторыми членами отряда «Хищник», а также получить нанокостюм. После этого, согласно сюжету, следуют тренировки и учения: базовое ознакомление с нанокостюмом, огневая подготовка, рукопашный бой с применением возможностей нанокостюма, тактические боевые действия с использованием возможностей нанокостюма, а также уроки пилотирования на VTOL’е. Только после этого группа «Хищник» на самолёте вылетает к островам Лингшан.

В оружейном арсенале должен был быть ещё один тип патронов — тактические. Тактическими пулями протагонист должен был «помечать» врага, после чего месторасположение «помеченного» врага будет на мини-карте. Также эти пули могут усыплять и убивать врагов.

По крайней мере одно стрелковое оружие было вырезано с игры. Этим оружием стала вымышленная корейская автоматическая винтовка MPXA, выполненная по схеме «булл-пап». Эту винтовку в руках корейских солдат можно часто заметить на ранних видеороликах игры. По внешнему виду MPXA сильно напоминает существующую в реальности китайскую автоматическую винтовку QBZ-95/97 (Тип 95 / 97)

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылки:
Официальный сайт игры(англ.)
Сайт компании Crytek(англ.)
Crysis — Russian Portal — Российский портал Crysis (русск.)
TotalCrysis|ru — Российский сайт Crysis (русск.)
Crysis на сайте Absolute Games
Обзор игры Crysis (русск.)
Crysis-Game.Ru (русск.)
crysisthegame.ucoz.ru (русск.)

--------------------------------------------------------------------------------

Почему игра называется именно Crysis?

Со слов Цевата Йерли: "Мы с братьями решили, что в названии нашей второй игры
обязательно должно содержаться "cry". Обязательно. Это вроде как наша
торговая марка. Может кому-то это покажется смешным, но игру Crytek
всегда можно будет узнать по названию. Ну и вообще, к чему приводит
вторжение пришельцев: к страху, ужасу, разрушениям. Как это назвать
одним словом - кризис, отсюда - Crysis. Вообще-то название пришло в
голову и нам, и работникам маркетингового отдела Electronic Arts, из-за
этого мы даже хотели отказаться от названия, как от слишком очевидного,
но потом подумали и решили, что лучшего именно нам для нового проекта
не найти. Вообще, идеальное название, иначе как кризисом, творящимся в
игре, не назовёшь".

--------------------------------------------------------------------------------

Разработчик Crytek
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска ноябрь 2008 года
Жанры FPS
Платформы PC
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер

Crysis Warhead – продолжение прошлогоднего блогбастера Crysis от Crytek. Немцы решили реабилитироваться после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (процесс уже пошел), немцы выступили в довольно неожиданном направлении. Они решили нам рассказать историю заново. Только буквально с другой стороны.

В качестве сержанта Сайкса по прозвищу Псих вам предстоит принять участие в операции, происходившей в другой части острова одновременно с событиями оригинальной игры Crysis. Высокопоставленный северокорейский офицер пытается заполучить секретную технологию, и вы, сержант, должны ему помешать. Используйте новое вооружение, технику, а также способности нанокостюма, чтобы выполнить поставленную командованием задачу.

Боевые действия в другой части острова намного интенсивнее – теперь ваши задачи не сводятся к простой формулировке «выжить любой ценой». Вы – сержант Сайкс, и вы должны выполнить поставленную задачу. Изменяйтесь, деритесь, выживайте! Вы можете использовать новую технику, убивать противников с двух рук из новых пистолетов-пулеметов... а можете выполнять задания тихо и бесшумно. Выбор за вами!

ОСОБЕННОСТИ
Встречайте новое дополнение к «лучшей игре 2007 года»*: на этот раз вам предстоит взглянуть на события глазами сержанта Сайкса. Ничем не примечательная операция в тылу врага превращается в сущий ад, когда вы узнаете, что противник захватил некий объект, могущий повлиять на исход войны в целом. Теперь ваша задача – перехватить этот груз. Любой ценой.
Динамичный игровой процесс: новое вооружение и техника, новая, фотореалистичная, местность, полностью интерактивное поле боя!
Усовершенствованная система ИИ: противники стали умнее, задания – сложнее, а ИИ-союзники – сообразительнее!
В комплект поставки входит новый модуль коллективной игры - Crysis Wars®. Новые режимы игры, 21 карта, включая 7 совершенно новых, - есть где развернуться!
Для запуска Crysis Warhead не требуется наличие оригинальной игры.

--------------------------------------------------------------------------------

Crysis Wars - это мультиплеерный пак, который продаётся в комплекте Crysis Warhead, но находится на другом диске и устанавливается отдельно. Crysis Wars разработан основной командой Crytek во Франкфурте.
По сути Crysis Wars - это мультиплеер Crysis в котором исправили технические ошибки, улучшили серверную поддержку, добавили некоторые функции (как например Autodownloader с помощью которого можно скачать любительские карты), обновили и улучшили античит систему, добавили новый режим Team Instant Action и 7 новых карт, а также изменили баланс.

Описание мультиплеерных режимов Crysis Wars:

Изначально доступно 12 карт для режима Instant Action / Team Instant Action (они используют одинаковые карты) и 9 карт для Power Struggle, игра поддерживает до 32 игроков.

Instant Action - это старый добрый Deathmatch (убивай всё, что движется), но благодаря нано-костюму и его возможностям он не похож ни на один подобный режим в других играх.
Правила режима Instant Action (зависит от настроек сервера):
Раунд кончается по достижении одним из игроков максимального кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает игрок набравший большее кол-во фрагов).
Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.

Team Instant Action - это командный Instant Action (убивай всё, что движется и выглядит ни как товарищ по команде).
Раунд кончается по достижении одной из команд максимального кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает команда набравшая большее кол-во фрагов).
Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.

Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами.
Вы можете сражаться за одну из команд (США или КНДР - в начале раунда нажмите на M, чтобы выбрать команду).
В этом режиме у игрока есть большой выбор транспортных средств:
- Водный транспорт - быстроходные катера, патрульные суда и субмарины
- Наземный транспорт - джипы, грузовики, танки
- Воздушный транспорт - вертолёты и реактивные истребители
Правила режима Power Struggle:
Основная цель - это уничтожить или более повредить главный штаб противника (HQ). Для этого необходимо купить TAC-оружие или TAC-танк и из него стрелять по базе неприятеля (только этим оружием можно повредить или уничтожить штаб противника). Штаб противника охраняют турели, которые можно уничтожить обычным танком или ракетницей.
Чтобы купить TAC-вооружение (а также другие специальные виды боевой техники) нужно захватить и удерживать главную точку на карте (исследовательский центр) и зарядить генератор исследовательского центра на 100%, чтобы зарядить его Вы должны захватить, как можно больше энергостаций расположенных по всей карте. Чем больше Вы захватите энергостанций, тем быстрее зарядится генератор исследовательского центра на все 100%. Рядом с каждой энергостанцией расположен бункер - в нём появляются игроки команды, которая захватила данный бункер. Также на карте расположены ангары и танковый завод - захватив их Вы сможете купить боевую технику (для этого зайдите в специальную комнату захваченного объекта (помечена зелёной точкой на карте) и нажмите клавишу P).
- Чем больше Вы захватите обьектов, тем больше Вам будет доступно новых видов оружия и техники.
- Чтобы захватить объект Вы должны стоять около него либо внутри, в левом нижнем углу экрана (радом с миникартой) Вы увидите значёк на котором будет отображаться прогресс захвата объекта.
- При появлении у игрока имеется только пистолет, чтобы купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа прицелов и очков ночного видения, нажмите клавишу P. За захват позиций и убийсво врагов Вам будут начисляться "очки престижа" на которые Вы и будите покупать всё это.
Победит та команда у которой количество HQ базы будет больше в конце раунда.
В случае если в конце раунда кол-во HQ баз у команд одинаковое, то победит та команда, которая убила больше противников.
Если Вы полностью уничтожите базу противника, то раунд сразу закончится Вашей победой.
Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.

Индикатор состояния схватки (находиться в верхней части экрана)

1. Кол-во энергостанций на карте (синим цветом помечены энергостанции захваченные Вашей командой)
2. Состояние целости Вашего главного штаба
3. В чьей власти, на данный момент, находится исследовательский центр
4. Кол-во энергии накопленной Вашей командой (в виде шкалы и цифр)
5. Оставшееся время до окончания раунда

Категория: Всё о Crysis | Добавил: MARODER (05.06.2009)
Просмотров: 2768 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 MARODER  
1
Я старалса! smile

2 Макс  
0
КАК ТЫ СТОКО НАПИСАЛ????

1 Админ  
1
book faint sleep Я даже читать нехочу!!! дауш!!! applause

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


 Друзья сайта : STALKER Свободно Свободно Свободно Свободно Свободно


   MP USERBARS
Время сайта02.07.2024

Время сайта




Опрос

Опрос


Как вы нашли наш сайт????

Всего ответов: 312


Лучий пользователь

Лучий пользователь


Гость
Полное имя
:
Личный номер:
Группа:
Ранг:
Репутация:
Активность

Комментариев:
Фотографий:
Новостей:
Фотографий:
Загрузил файлов: